Главная Структура сайта
Контактный телефон:+7(495) 662-47-40
  • Консалтинговые решения
  • Модерация
  • О компании
  • Клиенты
  • Портфолио
  • Библиотека
  • Контактная информация

Разработка стратегий развития

Рано или поздно у каждой растущей организации возникает потребность в переходе от оперативного менеджмента к более долгосрочному управленческому циклу.


Для этого нужно понимать, какие ключевые цели ставит перед собой организация и каким образом собирается их достигать. Ответить на эти вопросы и должна стратегия – заданный путь от текущего состояния организации к поставленным и обоснованным целям ее развития.



Как мы работаем


На первом этапе разработки стратегии мы проводим исследование и анализ текущего состояния организации, ее внешней и внутренней среды. Исследуются финансовые показатели, портфель продуктов и рыночные позиции, потребители, система управления, другие аспекты деятельности. В итоге появляется понимание, где сейчас находится компания, и какими возможностями развития обладает.


Затем, исходя из желаемых целей руководства организации и с учетом выявленных ограничений, мы формулируем стратегические цели Компании. Эти цели обычно относятся к желаемым финансовым и рыночным показателям, а также вопросам внутреннего развития организации.


Далее проводится исследование возможных сценариев развития, выбирается итоговый вариант документа, и готово – стратегию можно внедрять! На этапе внедрения мы разрабатываем перспективный план реализации стратегии, включающий ключевые показатели эффективности, а также описываем механизмы мониторинга и актуализации стратегии. Нередко возникает необходимость оптимизации системы оперативного управления для эффективной реализации стратегии и достижения поставленных целей.



Ключевые принципы разработки стратегий


Реализуемость: мы создаем «живущие» стратегии, которые не пылятся на полке у руководителя, а работают на развитие организации.


Достаточность: в условиях быстро меняющегося рынка необходимы гибкие стратегии, позволяющие при обозначенных ключевых точках развития выбирать оптимальный способ достижения целей.


Уникальность: в разработке стратегии мы ориентируемся прежде всего на особенности организации, ее внутреннюю культуру, стиль руководства. Наши стратегии отражают уникальность наших клиентов.